На «КАМАЗе» внедрена новая система фиксации нарушений
В ПАО «КАМАЗ» разработали и внедрили молодёжный проект «Система фиксации нарушений», который позволяет обрабатывать и систематизировать результаты проверок в подразделениях компании.
На «КАМАЗе» немало инструментов для повышения эффективности персонала, один из них – аудит трудовой дисциплины. Это фиксация нарушений режима, в том числе и фотосъёмка. Но обработка материалов и формирование отчёта занимали много времени.
«Нужно было отсортировать около 200 фотографий по типу нарушения, на каждую наложить дату, время и место инцидента, – поясняет руководитель проекта, инженер отдела развития организации труда департамента трудовых отношений Ильдар Мамбетов. – На подготовку полной презентации обычно требовалось около 28 часов».
Аудит замедляло и недостаточное количество оборудования – всего одна видеокамера на двоих. Было проблемой и отсутствие единой базы нарушений. Вместо того, чтобы тратить средства на закупку новой техники, молодые специалисты предложили разработать систему, которая позволит автоматизировать процесс обработки и передачи информации. За эту часть проекта взялся департамент развития персонала.
Само приложение было размещено на мобильной платформе. Дизайн получился лаконичным и функциональным. Основное навигационное меню предусматривает возможность ведения съёмки, контроля процесса получения данных с сервера, просмотра информации по дате проверки и типу нарушения. Есть сервис, обеспечивающий постоянную проверку наличия новой информации для передачи в единую базу данных для последующего хранения сведений. После тестирования была реализована и возможность определения GPS-координат снимка.
Из базы данных можно получить информацию о графике аудитов, всех зафиксированных нарушениях, выгрузить статистические отчёты. Снимки, сделанные при помощи мобильного приложения, автоматически передаются в систему фиксации нарушений и выгружаются в виде презентационного материала. Доступ к системе получили и сотрудники HR-служб подразделений.
Экономический эффект молодёжного проекта складывался из нескольких слагаемых – снижения трудоёмкости проведения самого аудита, сокращения времени на обработку его результатов и экономии ресурсов на закупку дополнительной видеоаппаратуры. Общая сумма составила более 1,74 млн. рублей в год. Проект был успешно реализован, но работа над ним продолжается. Рассматривается возможность создания дополнительных модулей по выгрузке автоматических отчётов по статистике нарушений, отправке фото нарушения руководителю на электронную почту, идентификации нарушителей. Но главное уже достигнуто – система расширила возможности аудиторов, повысила эффективность их работы.
Следующая новость: «PROFдвижение-2018»: последние приготовления.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн